Наш RSS канал Связаться с нами вход

Рекламная акция с размахом.

автор: Shotlandec | 4 октября 2009 | Просмотров: 4957 |

в 1896 году железная дорога МК&Т Миссури-Канзас-Техас меняла свои старые 30-тонные паровые локомотивы на новые 60-тонные. Агент железной дороги с хорошей фамилией Краш Crush предложил устроить из этого рекламное шоу - разогнать два локомотива и столкнуть их. Машинисты должны были спрыгнуть перед столкновением

Предполагалось, что посмотреть на это приедут 20 тысяч человек приехало почти 50 тысяч. Было построена специальная железнодорожная станция для приема зрителей 5 долларов за билет.








 

5 сентября, разогнав локомотивы до 45 миль в час, их столкнули

 










но никто не ожидал, что при такой скорости взорвутся оба паровозных котла

погибло три человека. шестеро получили тяжелые ранения














через секунду фотограф, сделавший этот снимок, останется без глаза












железная дорога уволила автора идеи

но на следующий день, рассудив, что плохой рекламы не бывает

его приняли обратно на работу

Крылатые фразы DotN.ru
-Никто не умирает от недостатка секса. Умирают от недостатка любви. (Маргарет Атвуд)
-Чуть ли не все самое интересное в жизни совершается ниже пояса. (Джон Мортимер)
-Секс не важнее сэндвича с сыром. Но если у вас до вечера не было ни крошки во рту, сэндвич с сыром исключительно важен. (Ян Дьюри)

 (голосов: 0)


Комментарии:0  Распечатать
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация:

Поиск по сайту
Навигация
Немого юмора
Интересное
Наш опрос
Случайные новости
Счетчики